Название: Мне до веку жить с тоскою (часть 7)
предпоследняя кажется часть! готовим носовые платки, ребятки хдАвтор: я,
маршал Енотов.Бета: отсутствует.
никто не желает? хдПерсонажи: Фили/Кили, Бофур
Рейтинг: а уже-то NC-17 набежало
Предупреждения: издевательство над Фили и Кили, Профессор вращающийся в гробу, и моя личная драма, связанная со знаками препинания.
Юст, сонгфик, hurt/comfort, ангст местами.
Части 1 и 2
тут.
Часть 3
здесь.
Часть 4
туточки.
Часть 5
вот она.
Часть 6
вот.
начал под впечатлением от этой песни: Listen or download Ай Мену Барук Казад for free on Prostopleerчасть 7, 735 слов
Перемелет всё дорога, кроме тяжести сердечной
Даже в Мандоса чертогах нежность побеждает вечность
В пещере было темно – хоть глаз выколи. Зато сухо. К тому моменту, как братья, наконец, устроились в своем углу, остальные гномы уже храпели. Фили свернул свой плащ как подушку, и, когда они легли, накрыл их обоих плащом Кили. Толку от этого, правда, было никакого – плащи, как и сами гномы, были насквозь мокрые. Младший молча стучал зубами, уткнувшись брату в плечо. Фили сам дрожал от холода – разжигать огонь Торин запретил, и прошлось ложиться как есть. Братья крепко прижимались друг к другу, но согреться не получалось. Ещё бы – оба до нитки вымокли под ливнем, что бушевал снаружи.
- Огоньку бы, хоть какого-нибудь, - клацая зубами, пробормотал Кили.
- Ага, - согласился Фили. Он энергично растер руку младшего, от плеча до локтя. Кили поморщился от трения мокрой одежды о кожу, но ничего не сказал. Он вспомнил, как однажды, будучи ещё совсем мелким гномёнком, он точно так же вымок под дождем, и когда вернулся домой, хорошенько получил от матушки за то, что сбежал, пока Фили занимался в библиотеке. А старший брат вытер его насухо, переодел и точно так же растирал ему руки, спину, грудь, чтобы тот согрелся скорее. И маленький Кили так и заснул на груди у брата, пока тот шептал ему что-то успокаивающее. Младший понял, что его зубы перестали стучать.
- Тебе теплее? – шепотом спросил он у Фили.
- Честно? – хмыкнул тот. – Ни капли.
Кили провел рукой по его влажным волосам.
- У тебя волосы расплелись, - заметил он. – Вот тут. – Он пропустил пряди между пальцами. – Эглет потерялся… когда будем дома, я тебе новые сделаю. Серебряные хочешь?
- Спасибо, Кили, - младший не видел, но знал, что Фили улыбался.
Но улыбка Фили быстро исчезла. Внезапный раскат грома заставил их обоих вздрогнуть от неожиданности и вспомнить камни, летящие в них с неба, дорогу, раскалывающуюся на части прямо под ногами и страх потерять друг друга.
Фили всегда старался быть рядом с младшим. Кили любил убегать вперед, но так, чтобы старший был в поле зрения. Но тогда каменные гиганты решили всё за них, и каждый раз, когда Кили не было рядом так, чтобы Фили мог схватить его за шкирку в случае чего, у него внутри всё леденело. Вдруг младший сорвался вниз? Или словил булыжник своей непутевой башкой? И Фили лихорадочно искал его глазами, звал его сквозь шум дождя и оглушительный грохот.
Им повезло – всё обошлось. Они лежали, вцепившись друг в друга, не только потому, что холод пробирал до костей.
- Брат, я… - Кили запнулся и только сильнее уткнулся лбом в плечо старшего. Фили понял.
- И я, Кили, - шепотом отозвался он. Кто-то из гномов, кажется Бомбур, хрюкнул во сне, и они сдавленно засмеялись.
- Ребят, тихо! – раздался негромкий, но веселый голос Бофура.
- Мы тихо! - таким же точно тоном ответил ему Кили.
- Я слышу! – невидимый дозорный хмыкнул и замолчал.
Братья тоже молчали.
- Как думаешь, Бофур всё слышал? – наконец, едва слышным шепотом поинтересовался у брата Кили.
- Бофур всё слышал! – снова донеслось из ниши, где сидел гном. Фили затрясся от беззвучного смеха. Но тут Кили уже было открыл рот, чтобы возмутиться, и ему пришлось срочно поцеловать младшего, чтобы тот не перебудил всех остальных.
- Вот оно как… - задумчиво протянул Бофур, прислушиваясь к характерным звукам. Но, в конце концов, это было вовсе не его дело, как справедливо решил он.
- Теперь точно стало теплее, - прошептал Фили, оторвавшись от губ Кили.
- У тебя усы мокрые, - вдруг выдал младший, насилу сдерживая смех.
- А я-то думаю, что мне не так, - фыркнул старший. – Ты там спать не собираешься? А то с дяди станется действительно поднять всех с рассветом. Или следующим дозорным выставить.
- Надо бы, - вдохнул Кили. – Спокойной ночи, брат.
- И тебе, - услышал он в ответ и закрыл глаза.
На самом деле спать Кили не хотелось. Да, тело его невероятно вымоталось за этот долгий день. Но после того как он увидел, как Фили едва не завалило камнями, он действительно испугался. Наверное, впервые за всю свою жизнь настолько сильно. Его сердце разве что чудом не остановилось, пока он не добрался до брата, целого и невредимого, может, за исключением синяков да царапин. Это всё мелочи, у кого их не было. Но с того момента, когда половина Компании, и Фили в том числе, оказались под камнями, страх потерять брата завладел разумом юного гнома. Не сказать, что он раньше не боялся этого. Но ведь никогда исполнение этих страхов не было столь близким.
Кили несколько раз глубоко вдохнул и выдохнул. Фили рядом. И всегда будет. И Кили будет.
@темы:
графомань,
гномчанка
но вот последняя часть brothel-number-six.diary.ru/p185497970.htm
- Бофур всё слышал! – снова донеслось из ниши, где сидел гном.
Бофур зая))) обожаю))))
сеодня какраз пересмтривала фильм. как малышей наших на скалах разлучило
и Торина-то почему звал Кили, когда был с ним в одной компании??
и Торина-то почему звал Кили, когда был с ним в одной компании??
ну путает племяшей, с кем не бывает
блинннн.е ну как так реально