Фэндом: Хроники Дерини
Автор: маршал Енотов.
Персонажи: Аларик Морган, Шон Дерри
Рейтинг: PG-13
Жанр: драма, херт/комфорт,
Размер: драббл, 822 слова
Предупреждение: беты у меня тут нет, так что такая вот фигня.
и да-да, special for MinestrelKa
а вы уверены?
Едва узнав, что Дерри ранен, Морган опрометью бросился к нему. Бесчувственного адъютанта зачем-то перенесли в одну из нижних комнат замка, и, сбегая вниз по лестнице, Аларик молился, чтобы Дерри от этого не стало хуже.
– Все вон отсюда! – скомандовал он, ворвавшись в комнату.
– Милорд, он уже не жилец, – пробормотал кто-то из слуг.
– Все. Вон, – ледяным голосом повторил герцог, но мысли его лихорадочно метались. Дерри лежал на постели, всё ещё без сознания, а из его обнаженной груди торчало две стрелы. Благо, они не задели сердце, иначе точно было бы уже поздно. Третья стрела застряла между его ребер. Морган пока не мог сказать, насколько глубоко она сидела, но судя по крови на губах молодого человека, зацепила легкое.
Оставшись один, Морган сел на край постели и склонился над Дерри. Тот еле дышал, но всё ещё был жив и как только Аларик прикоснулся к одной из стрел, застонал и пришел в себя.
– М..милорд… – прохрипел он, найдя мутным взглядом Моргана.
– Тшш, Дерри, тихо, сейчас я всё сделаю, – негромко произнес Аларик. – Придется немного потерпеть, но всё будет хорошо, – он прикоснулся ко лбу Дерри и, мгновенно войдя в транс, попытался облегчить боль друга.
– Милорд, уже поздно, – прошептал Дерри. – П.. послушайте… – приступ кашля не дал ему закончить, а лицо исказилось от мучений.
– Дерри, молчи, черт подери, просто молчи, – воскликнул Морган. Времени было катастрофически мало, и погрузить Дерри в сон теперь могло означать вечный сон. Морган выругался. – Будет больно, – предупредил он. – Но ты выкарабкаешься, обещаю.
Дерри чуть улыбнулся окровавленными губами.
Морган, не переставая молиться святому Камберу, да и всем остальным святым и защитникам, осторожно взялся за первую стрелу. Действовать надо было быстро и решительно. Он глубоко вздохнул, призывая свои силы, и резко выдернул стрелу.
Дерри, кажется, снова лишился чувств, а из раны тут же хлынула кровь. Морган зажал рану ладонью и, сконцентрировавшись на перстне с грифоном, начал исцеление. Кровь все текла, пачкая его пальцы, но, в конце концов, плоть медленно, словно нехотя, затянулась.
Аларик вышел из транса и открыл глаза. Осталось ещё две стрелы. Недолго думая он решил достать ту, что торчала меж ребер. Мысленно он отвесил себе пинка, что не начал с неё.
Дерри же был бледнее полотна, каштановые волосы, мокрые от пота липли к коже, а дыхание оставалось таким же поверхностным.
– Держись, парень, – пробормотал Морган, проверяя его состояние ментальным прикосновением. Он уже был готов приняться за вторую стрелу, но Дерри так не вовремя шевельнулся. – Черт возьми, Шон! Не двигайся!
С этой стрелой всё оказалось ещё сложнее - рана долго не поддавалась чарам, и, видимо, Дерри снова начал чувствовать боль в полной мере, так что Моргану пришлось придерживать его свободной рукой.
Когда рану удалось, наконец, исцелить Морган тяжело дышал. Он утер пот со лба, оставив на нем кровавый след.
– Милорд… – голос Дерри было едва слышно, а взгляд метался по комнате, словно искал что-то.
– Тихо, Шон, осталось немного, – Морган сжал его руку. Он хотел снова применить магию, чтобы избавить Дерри от боли, но решил пока не рисковать и не тратить силы.
– Милорд… мне надо сказать… – упрямо продолжал молодой человек, хоть ему и было безумно тяжело говорить.
– Потом скажешь.
– Потом не будет, – неожиданно четко произнес Дерри, и когда он всё же увидел склонившегося над ним Моргана, тот прочел в его голубых глазах обреченное спокойствие. – Милорд, вы – Дерини, вы должны понимать.
Морган хотел было ответить, что ничего не хочет понимать, что плевать на всё, он лично вырвет Дерри из лап смерти, чем он сейчас и занимается, а Дерри ему как раз мешает, но…
– Милорд, я был счастлив служить вам, – прошептал Дерри.
– Не мели чушь! – почти прорычал Морган. – Терпи! – он выдернул последнюю стрелу и моментально вошел в целительский транс.
Собрав оставшиеся силы, он глубоко проник в сознание Дерри, блокируя боль и излечивая его до конца. Он был уже готов прервать контакт, как уловил отголосок того, что хотел сказать его адъютант. Ещё там было воспоминание о смертном приговоре, негласно подписанным для него самим Морганом, и столь безропотно принятым Дерри. Хоть тогда всё и закончилось хорошо, но это не могло не оставить осадок в душе молодого человека. Морган предал самого верного ему человека, и тот всё ещё остался верен ему. Боже, Дерри..
– Прости меня, Шон, – Морган убрал с его лба влажные волосы и мягко прикоснулся к его щеке. Дерри не отреагировал, будучи без сознания.
Только сейчас Морган заметил, что весь в крови. Казалось, он даже насквозь пропах ею. Он устало прикрыл ладонью глаза. Самое страшное позади.
Морган пнул стрелу, брошенную им ранее на пол, подальше, и встал. Затекшие ноги отозвались ноющей болью, но он не обратил на это внимания. Он укрыл Дерри одеялом и вышел из комнаты, предварительно захватив с собой одну из свечей.
Вскоре Аларик вернулся, уже смыв с себя кровь. Он принес воду и кусочек ткани, чтобы смыть кровь и с Дерри. Молодой человек лежал так же, как Морган оставил его, но герцог-Дерини чувствовал, что теперь тот спокойно спит.
Закончив, Морган погасил все свечи, и хотел было уйти, но передумал. Он на ощупь придвинул стоявшее чуть поодаль кресло поближе и опустился в него.
Дерри что-то пробормотал во сне, и Морган улыбнулся.
Жив. Его Шон жив.