Осберт/Элиас
PG, наверное
где-то 325 слов
читать дальше
Элиас осекся на полуслове. Довольно громком полуслове. Внезапное озарение чуть не заставило его даже отшатнуться. Он уже видел Осберта в таком состоянии. Давным-давно. Похожим взглядом Осберт смотрел на Готарда, когда тот напал на Элиаса.
Тогда пугал бывший. Он орал, обвиняя Элиаса в своих несчастиях, и едва ли не вытряс из него всю душу. Осберт появился очень, очень вовремя. Готард мигом отвалил и исчез, иначе от него и клочка бы не осталось. А теперь Осберт так же смотрел на Элиаса.
Внешне ничего не изменилось. Но Элиасу вдруг стало тяжелее дышать. Его будто окатило ледяной волной от этого колючего, цепкого взгляда. Страшного взгляда. Ярость, которую, казалось, никто не стал бы ожидать от настолько спокойного парня, почти осязаемо заполнила комнату, и Элиас увяз в загустевшем воздухе.
Глубоко внутри, за пеленой страха, билась никчемная теперь мысль: «Но я же всё видел!». Прямо из окна клуба. Осберт и его мотоцикл. И Янко. Этот чертов Янко, который совершенно привычным, черт возьми, движением сел на этот чертов мотоцикл за Осбертом. Ещё и лапы распустил. Да ну плевать, что иначе никак! И ведь это был уже явно не первый раз…
– Ты ошибаешься.
Ещё одна ледяная волна. Элиас вздрогнул. Ему показалось, что ещё секунда, и Осберт просто его размажет.
– Н-но я… – едва слышно заикнулся он.
– Я закрываю глаза на твои развлечения с Венцитом.
К горлу подкатил ком. Непонятно, то ли от страха, то ли от того, что может прозвучать дальше. Что Осберт спал с Янко. С этой шлюхой.
– Твой Венцит сказал отвезти Янко. Это ничего не значит. Мы просто друзья.
«Зачем вообще тебе эта грязная подстилка?! Как можно считать его другом?!» – промелькнула мысль, но вырваться наружу не успела.
– Хватит, – отрезал Осберт.
Элиас каким-то образом сразу понял, что любовник имеет в виду. Хватит этой глупой вражды. Хватит подозрений. Разве недостаточно Осберт показывал, кого на самом деле… любит? Да, любит.
Губы предательски задрожали, и Элиас прикусил нижнюю. Но всё-таки не сдержался. Слёзы, которые он так пытался не пролить, горячими ручейками покатились по щекам.
Взгляд Осберта изменился.
апрель 2015
______
______
И ещё Осберт/Элиас, Венцит/Элиас
Уже NC-17 х)
534 слова
читать дальше
Элиас перевернулся на живот и уставился в экран телефона. Позвонить… не позвонить? Впрочем, ему скорее хотелось первого.
В памяти всплыл тяжелый взгляд стоявшего в дверях Осберта. Сам Элиас, в большой для него футболке Осберта, как раз сидел на полу и складывал вещи в небольшой чемоданчик.
– Надолго? – неожиданно спросил Осберт.
Элиас не отвлекаясь пожал плечами.
– Не-а, на пару дней. За главного, конечно, останется Лаци, но вряд ли у господина директора будет больше времени. Ещё и этот… – Несмотря на внутренний триумф (он едет с Венцитом, он!), Элиас всё-таки не сдержался и фыркнул: – Янко.
В спину снова уперся тяжелый взгляд. Элиас предпочел его не заметить. В конце концов, это господин директор. Парень мечтательно вздохнул и захлопнул чемоданчик.
– Ревнуешь что ли? – вскинул брови Элиас, всё же глянув на любовника.
Осберт промолчал.
Пальцы сами собой запорхали по сенсорному экрану.
– Да? – раздалось с того конца.
– Приветик, – широко улыбнулся Элиас. – Скуча-а-аешь? – поинтересовался он, не дожидаясь реакции. – Ты ведь дома?
– Дома, – после недолгого молчания подтвердил Осберт. Элиас расслышал звуки телека.
– Отлично. – Элиас рывком перевернулся на спину. – А мне вот ску-у-учно, – капризно протянул он, глядя в потолок.
Осберт промолчал, но Элиас ясно представил его скептический взгляд. Ну ещё бы, уехать с Венцитом и скучать? Ведь так не бывает. Если, конечно, у господина директора не появляются внезапные и несомненно неотложные дела.
– Лежу совсем один… – голос Элиаса стал тише, вкрадчивее. – Хочу… жаль, ты не здесь.
За много километров оттуда Осберт шумно выдохнул и совершенно точно сжал кулаки. Элиас не мог этого не понять. И не мог не завестись. Он с удовольствием представил, как Осберт сидит на диване в гостиной, широко раздвинув колени, как он сам бы устроился между ними и…
– Ты смог бы сам увидеть, как я… – Элиас облизнул два пальца, так, чтобы наверняка было слышно, и устроился поудобнее. – Буду делать это с собой.
Чужое дыхание в трубке вдруг стало отчетливее, тяжелее. Элиас довольно усмехнулся.
– Ты тоже можешь… Ты ведь представляешь меня, правда? Как я глажу себя, перед тем, как… – мурлыкал он, сопровождая слова действиями. Его рука опускалась всё ниже и ниже. – Например, по бедрам… тебе же нравится их гладить, я знаю, что нравится.
Осберт глухо зарычал. Элиас понимал, что у любовника стоит, но ласкать себя тот всё же не хочет. Значит, надо ещё немного…
Он снова облизнул пальцы и скользнул ими себе меж ягодиц.
– Ох… – выдохнул он, – внутри так горячо.
Осберт снова зарычал, сдаваясь. Из трубки донеслась быстрая возня – он расстегивал джинсы. Элиас намеренно не сдержал стона, слегка прокручивая пальцы, чтобы дотянуться глубже.
– А если… – шепнул он, зажимая телефон плечом, – …если я буду ласкать себя и второй рукой?
В ответ он, к своему удовольствию, расслышал хриплое, слегка прерывистое дыхание. Осознание, что любовник прямо в этот момент удовлетворяет себя, откровенно пьянило.
– Ох… – снова сорвалось с его губ, – я хочу тебя, Осберт, хочу… здесь и сейчас, ох…
Чужое дыхание в трубке вдруг сбилось, потом Осберт шумно вдохнул. Расслабился. Элиас широко усмехнулся с закрытыми глазами, не прекращая ласкать себя. Оставалось ещё совсем немного, совсем чуть-чуть…
– Шалишь? – вдруг раздался совсем рядом негромкий голос Венцита.
Элиас испуганно распахнул глаза, и в ту же секунду мужчина вдавил его в постель. Телефон полетел в сторону. Элиас громко застонал, чувствуя, как Венцит не спеша входит в его тело.
Он так и не заметил, что на забытом телефоне продолжал мигать огонек активного вызова.
март 2015
______
______