Напоминаю, заявочку можно оставить
туточкиНу-с, итаг.
По заявке
Sonnnegirl:
Лионель Савиньяк/Марсель Валме, на песню Tanzwut – Niemals ohne Dich. Download Tanzwut Niemals Ohne Dich for free from pleer.comЧестно говоря, пейринг для меня вот вообще нестандартный, а в каноне я
ниасилил последний том плаваю, поэтому получилось что получилось
Тонна ангста на малый размер текста, альтернативное развитие канона и.. в общем, вот.
312 слов, читать
Все говорили, что с Алвой Марсель поразительно изменился. Мало кто видел, что без него – тоже. Лионель видел. И зрелище медленно сводило его с ума.
Марсель вел себя совершенно привычно и естественно – расшаркивался с придворными, пил вино, заразительно хохотал за карточным столом и… был мертв внутри, как холодный камень надгробия, как ныне покойный Рокэ Алва. Недаром Марсель ему так подражал. От прямого разговора он ускользал с присущей ему ловкостью. Отточенным со временем движением стал ускользать и от прикосновений, хотя когда-то сам и искал общества Ли. Достаточно интимного в том числе. Алвы не хватало им обоим. Наверное, Марселю всё-таки сильнее. Как сейчас его самого – Лионелю.
За сомкнутыми веками пролетели образы. Марсель улыбался, дразнил горячими губами. Ощутимо едва ли не настолько, что в паху почти мучительно потянуло. Ли открыл глаза. Наваждение не желало отступать. Рубашка пропиталась потом и неприятно липла к коже. Лионель совершенно точно постепенно лишался рассудка.
Леворукий и все его закатные кошки… Неслыханно.
Усталость накатывала удушающими волнами. Сил еще хватало на то, чтобы хотя бы внешне держать себя в руках. Лионель упрямо шагал вперед, поддаваясь некоему чутью.
За поворотом раздался знакомый голос – наконец-то, нашелся. Кажется, скрипнула дальняя дверь. Лионель ускорил шаг.
Дверь поддалась, незапертая.
– Марсель? – выдохнул Ли, однако наткнулся взглядом на вдруг побелевшее лицо собственного брата-близнеца. Верно, эту комнату занял недавно прибывший Эмиль, запоздало подсказала память. – Где он?
– Нель…
Брат медленно приблизился, положил ладонь ему на плечо. Осторожно, но крепко сжал, не позволяя сбросить руку. Лионель, наверное, в жизни не видел у Эмиля столь растерянного и встревоженного выражения лица, и заставил себя проглотить раздраженные, нетерпеливые слова.
– Марселя здесь нет, – тихо произнес брат.
– Я слышал его голос.
Эмиль побледнел еще сильнее.
– Нель, он ведь погиб в канун Излома.
Наваждение с лицом Марселя Валме улыбнулось в последний раз и сменилось смазанным воспоминанием о могиле и цветах.
– Нель?..
Ли медленно кивнул, скорее в ответ своим мыслям, чем брату. Он еще никогда не ощущал такой пустоты внутри.